Перейти к основному содержанию


1180 просмотров

Turkish Airlines увеличивает частоту рейсов из Нур-Султана в Стамбул

Теперь рейс будет осуществляться ежедневно для удобства пассажиров

Фото: Shutterstock

Авиакомпания Turkish Airlines увеличила частоту рейсов из Нур-Султана в Стамбул. Представители авиакомпании рассказали о расписании столичных рейсов, о возможности перелета из Нур-Султана в 313 направлений в 124 странах мира, о специальных предложениях для транзитных пассажиров, а также об открытии в Стамбуле самого крупного аэропорта в мире.

«Казахстан – это стратегически важный регион. Поскольку все воздушные сообщения сегодня обращены на Восток, компания Turkish Airlines считает необходимым развитие авиаперевозок в данном направлении. Мы очень рады сообщить, что теперь рейс Нур-Султан – Стамбул осуществляется ежедневно для удобства пассажиров. Turkish Airlines является первой иностранной авиакомпанией, прибывшей в аэропорт города Алматы в мае 1992 года, сразу после признания независимости  молодого Казахстана Турецкой Республикой, а также является первым авиаперевозчиком, который открыл международное воздушное сообщение в новую столицу Казахстана – город Астану в 2005 году», – рассказал региональный директор авиакомпании Хасан Саваш Ерден на пресс-завтраке в Astana Marriott Hotel.

5Q0A1405.jpg

По его словам, Turkish Airlines выполняет 10 регулярных рейсов из Алматы и 7 рейсов из  Нур-Султана на комфортабельных воздушных судах А330 и В-737.

Региональный менеджер по маркетингу и продажам Жибек Камшибаева рассказала об открытии нового аэропорта города Стамбула – İstanbul Airport: «Общая площадь новой воздушной гавани – 76,5 млн кв. м. Аэропорт имеет шесть взлетно-посадочных полос, 165 телескопических трапов, стоянку на 500 самолетов, многоуровневый паркинг на 70 тысяч автомобилей. Площадь крыши здания составляет 461 тыс. кв. м, что легко поместит 58 виртуальных футбольных полей. Вся территория аэропорта – это  целый город с галереями, огромной зоной магазинов беспошлинной продажи Duty free, кафе, ресторанами и зонами отдыха для пассажиров. Аэропорт города Стамбула официально был открыт президентом Турецкой Республики г-ном Реджепом Тайипом Эрдоганом 29 октября 2018 года, а с 6 апреля 2019 года торжественно распахнул свои двери для приема и обслуживания внутренних и международных рейсов не только авиакомпании TURKISH AIRLINES, но и всех воздушных авиаперевозчиков, выполняющих свои рейсы в город на стыке Европы и Азии».

5Q0A1640.jpg

Стамбул обладает уникальным географическим положением, где на расстоянии 3-4-часового полета пассажирам удается достигнуть 60 различных столиц мира, где генерируется практически 40% глобального международного пассажиропотока. Аэропорт Стамбула относится к хабу, предлагающему наибольшее количество международных стыковок. 

5Q0A1363.jpg

Таким образом, авиакомпания Turkish Airlines, выгодно используя свое геополитическое расположение, привлекает иностранных туристов, предлагая два уникальных бесплатных предложения для транзитных пассажиров международных рейсов, как TOURISTANBUL и STOPOVER ın ISTANBUL.

Партнерский материал подготовлен совместно с Turkish Airlines


1556 просмотров

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций