Перейти к основному содержанию


678 просмотров

Культовое приложение iTunes приказало долго жить

Программное обеспечение, изменившее жизнь множества людей, формально более не существует

Фото: BigTunaOnline / Shutterstock.com

В возрасте 18 лет скоропостижно скончался iTunes – разработанное Apple музыкальное программное обеспечение, позволившее подключить iPod к миллионам компьютеров.

В течение многих лет приложение страдало из-за функцио­нальной неэффективности и медленной скорости работы. В конечном счете именно устаревшие функции добили iTunes, – утверждают те, кто пользовался сервисом последние несколько лет. Так или иначе, на ежегодной конференции разработчиков в калифорнийском Сан-Хосе приложение было официально признано прекратившим свое существование и в окружении сотрудников Apple и тысяч разработчиков отправилось в облако.

После себя iTunes оставляет новые приложения для компьютеров Mac, которые появятся в MacOS Catalina этой осенью. Теперь за продажу песен и альбомов для скачивания наряду с подписками без ограничений будет отвечать Apple Music, и делать оно это будет под иконкой iTunes. Видео для скачивания будет продавать Apple TV, так же, как это сейчас происходит на iPhone и iPad в последней версии iOS. Кроме того, для компьютеров Mac будут доступны подкасты (iPod и другие устройства Apple могут использовать сам Mac для синхронизации контента).

Также останутся iTunes Store на iOS, приложение Windows iTunes и бывший главный носитель iTunes – смартфоны iPhone, в которых от этого программного обеспечения сознательно отказались еще в 2013 году.

Во время своего дебюта в 2001 году, буквально за несколько месяцев до появления первого iPod, iTunes был лучшим другом владельцев компакт-дисков. Программное обеспечение компьютеров Mac позволяло легко импортировать треки с компакт-дисков для тех, кто хотел слушать их на своих компьютерах.

Многие также еще долго будут вспоминать кнопку Burn CD, позволявшую легко создавать миксы. По-настоящему опытные пользователи и закаленные студенты 2000-х не забудут и iTunes Visualizer, синхронизировавший с музыкой абстрактные изображения.

Легальная покупка песен по заказу сделала iTunes популярным среди покупателей, превратив их в едва ли не лучших друзей сервиса, изменившего законы музыкального бизнеса.

В 2015 году, после многих лет пренебрежения iTunes, Apple представила новый сервис потоковой музыки Apple Music. Он отлично работал на iPhone и Android, но Apple запихнула его в iTunes на Mac и персональных компьютерах. Вращающееся колесико, каждый раз появлявшееся, когда пользователи пытались что-нибудь загрузить, сигнализировало о проблемах iTunes.

«iTunes помог успеху экосистемы. В конечном итоге именно благодаря этому сервису продукты Apple стали кросс-платформенными. Кроме того, iTunes способствовал бешеному росту популярности iPod. Я уверен, что следующее поколение приложений еще больше порадует клиентов», – говорит «крестный отец iPod» Джон Рубинштейн, бывший старший вице-президент Apple по аппаратному обеспечению и iPod.

За время своего существования программное обеспечение iTunes Mac обросло множеством новых функций, в том числе магазином фильмов и телепередач, подкастами и функцией радио. Некоторые из этих опций не получили развития, другие с треском провалились. Так, до iTunes в мир иной ушло другое приложение – Ping, которое Apple разработала с целью создать социальную сеть для прослушивания музыки.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz


1556 просмотров

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций